ФЭНДОМ

Харви Дент- влиятельный политик Готэма.

Биография

Убийство Уэйнса(или уэйнов-уэйна. сраный гугл переводчик)

Харви Дент был доведен до сведения Джеймса Гордона двумя детективами отдела по основным преступлениям (Монтойя и Аллен), как один из немногих некоррумпированных адвокатов в Готэм-сити. После встречи с ним, касающейся свидетеля Джима убийства Томаса и Марты Уэйн, Харви предложил использовать свидетеля для поиска коррумпированного миллиардера Дика Лавкрафта, предположив, что они раскрывают историю о том, что очевидец мог фактически связать Лавкрафта с убийством Уэйнс, не отказываясь ни от каких имен или подачи каких-либо документов. Ставка на то, что, даже если Лавкрафт не будет нести ответственность за их убийства, кто бы то ни был, будет потрясен, и люди скоро начнут говорить, план продолжался.

Позже Дент позвонил Лавкрафту и нескольким его сотрудникам в свой офис, рассказал ему об обвинениях, которые он собирался предъявить ему обвинение, и предложил рассмотреть его варианты. После того, как Лавкрафт угрожал ему, Дент оборвал его, сказав, что он разорвет его на части, подстегнув от своей обычной персоны.

После того, как группа убийц во главе с Ларисой Диас попыталась уничтожить Селину в поместье Уэйна, Гордон навещает Дента в своем кабинете, чтобы выяснить, откуда они узнали личность свидетеля. Дент признает, что, хотя он никогда никому не говорил о Селине, он передал имя Гордона нескольким доверенным сотрудникам, чтобы придать плану достоверность. Гордон сердится, что при этом Дент привел убийц к Селине, поскольку Гордон регулярно посещает Уэйн Мэнор, и никому не составит труда соединить точки. После урегулирования ситуации Дент и Гордон оба вызваны в офис мэра Обри Джеймса, который предупреждает их отдельно и вместе за то, как они справились с делом. Он хочет дисциплинировать их обоих. Поскольку он не может наказать двух самых честных государственных служащих в Готэме без поднятия флагов, и Дент знает, где проводятся черты, мэр Джеймс назначил Гордона для работы на караульном посту в убежище Аркхема. [2] Тем не менее, Гордон позже восстанавливается в G.C.P.D. Джиллиан Лоеб после задержания Джека Бучинского.

Дент сообщил Гордону и Саре Эссен, что все обвинения против Арнольда Фласса в совершении убийства и причастности к торговле наркотиками были сняты. Гордон узнает от Джиллиан Лоб, что он шантажировал Харви Баллока, чтобы тот отказался от своего заявления, поскольку он был замешан в нем за убийство преступника за много лет до того, как «покончить с программой» с мафией (подобно тому, как они пытались заставить Гордона убить Освальда Кобблпота ». ). Дент и Гордон расспрашивают бывшего партнера Леба, чтобы попытаться раскрыть его секрет.

Галаванская ситуация

Дент прибывает в Г.С.П. с Тео Галаваном, раскрывающим, что Освальд Кобблпот пытался убить его и начал выдавать ордера на арест для его захвата. Дент позже присутствовал, когда Тео был приведен к присяге как мэр Готэм-сити и поддерживал его, не зная о его более мрачных намерениях. [После ареста Тео он больше не поддерживает его. Он служит прокурором на суде по делу Тео, но он проигрывает дело, когда экс-мэр Обри Джеймс лежит под присягой, говоря, что Коблпот похитил его.

После того, как Тео был убит, Дент расспрашивает Гордона о его действиях, когда он вместе с Харви Баллоком, Альфредом Пеннивортом, Освальдом Кобблпотом и Селиной Кайл провел засаду против Ордена Святого Дюма, чтобы спасти Брюса Уэйна. Гордон утверждал, что после того, как Брюса спасли, Освальд и его люди похитили Тео, а Гордон сам покинул место преступления из-за необходимости присматривать за своей беременной подругой Лесли Томпкинс. Дент и капитан Натаниэль Барнс не слишком убеждены его историей. Однако обвинения сняты из-за отсутствия доказательств.

Когда Гордон был признан виновным в убийстве офицера Карла Пинкни и, по-видимому, Тео Галавана, когда он был приговорен к тюремному заключению Блэкгейта, в сообщении новостей было обнаружено, что Дент не может быть достигнуто за комментарий к приговору.

Узнав, что Гордон был переведен в F-блок пенитенциарного учреждения Блэкгейта, Харви Баллок вызывает Харви Дента в попытке либо получить Гордона на повторное разбирательство, либо перевести его в другую тюрьму. Раздраженный неслыханным ответом, Харви Баллок заявляет Денту, что он хорош в том, что он делает, и это ничто. Во время посещения Гордона Харви упоминает, что Дент изучает вопрос о возобновлении дела.

Без помощи Дента Гордону удалось сбежать из тюрьмы с помощью Кармин Фальконе и он вернулся в Готэм-сити, чтобы очистить свое имя, а Эдвард Нигма был разоблачен как настоящий виновник в убийстве Карла (вместе с несколькими другими жертвами).

Личность

«Не угрожай мне! ... Я разорву тебя!». Рад видеть тебя, Дик.

- Харви Дика Лавкрафта [источник]

По большей части, Дент выглядит дружелюбным, принципиальным и страстным в деле обеспечения справедливости в Готэме. Однако, как показывает его встреча с Диком Лавкрафтом, у него есть гораздо более темная сторона, та, которая имеет неизменную ненависть к преступникам, по крайней мере, к коррумпированным, таким как Лавкрафт. Когда эта сторона приходит