ФЭНДОМ

Теодор Галаван - бывший мэр Готэма, председатель промышленной палаты Готэма. Он наследник печально известной семьи Дюма, которую несколько веков назад изгнали из Готэма семья Уэйнов, но Тэо решил вернуться для получения власти в городе. Галаван планировал убить Брюса Уэйна, но был убит Джеймсом Гордоном и Освальдом Кобблпотом, после чего его тело отправили для обследование в "Аркхэм". Явно основан на члене Ордена Святого Дюма Докторе Теодоре Гавлине.

Биография

Похищение заключенных "Аркхэма"

Стал инициатором освобождения шестерки особо опасных преступников, заключенных в "Аркхэме". В их числе была Барбара, Ричард Сионис, известный в узких кругах, и Джером. Тэо предложил им работать на него, организовав опасную группировку, чтобы наводить страх на Готэм. Ричард отказался, и Тэо приказал своей сестре убить его.

Начало деятельности маньяков

Вскоре Тэо схватил мэра города Обри Джеймса. Предложив ему медленную смерть от паука, или же возможность лишиться большинства своих полномочий и давать лишь письменные указания. Обри выбрал второй вариант, после чего Тэо отправил его в доки, где тот длительное время прятался.

В то же время свою активную деятельность начали "Маньяки". Тэо был поражен безумством Джерома, сделав его главным в группировке. Тэо отдал им приказ напасть на полицейский участок, что они успешно провернули, убив комиссара Эссен. Затем они взяли заложников в автобусе, пытаясь его взорвать, но Джим и Харви подоспели предотвратить это. Заключительным этапом для Тэо и группировки стало бы нападение на детскую больницу Готэма во время магического шоу. Галаван планировал, чтобы Джером и Барбара стали вести мероприятие, после чего взяли заложников, и будущий мэр их всех спас, а Джерома оставил бы в живых.

Когда все начало осуществляться, Галаван неожиданно убил Джерома, проткнув тому шею ножом, однако Барбара успела сбежать. После он встретился с Гордоном, сказав, что так бы поступил каждый гражданин. Джеймс неохотно поверил ему. Позже, уже в пентхаусе, Тэо поговорил с Барбарой, поцеловав её, что вызвало ревнивый взгляд Табиты.

Интриги, убийства, становление мэром Готэма и арест

Галаван прочно укрепился в звании героя перед жителями Готэма из-за убийства Джерома. Он решает, что пора бы уже баллотироваться в мэры, но для остаточной победы в выборах он решает уничтожить своих политических оппонентов.

Для этого Тэо похищает мать Пингвина, Гертруду Капильпут, и угрожает Пингвину, что убьет ее, если он не выполнит его заданий. Во-первых, он приказывает Пингвину совершить неудачную попытку убийства на него во время речи, а во-вторых, также приказывает убить остальных кандидатов в мэры. Пингвин был вынужден послушать его.

И Освальд жестко расправляется с первым кандидатом - Дженис Колдфил. Затем он пытается расстрелять Галавана во время его предвыборной речи, но, как и планировалось, неудачно. Тэо потом говорит, что раз злодеи не хотят, чтобы он стал мэром, он станет мэром. Третью цель Пингвину убить не удалось.

В тоже время Тэо знакомит Брюса Уэйна со своей племянницей Сильвер. Позже он приказывает Табите захватить Сида Бандерслоу и вырезать ему глаз, чтобы проникнуть в "Корпорацию Уэйнов", и украсть одну важную вещь. Это он приказывает сделать Пингвину, который справился с поставленной задачей. Вскоре Тэо встречает отца Крила, с коим он обсуждает план мести.

Затем Пингвин, перед тем как отдать нож, узнает о его прошлом. Освальд отрубает руку Бутчу этим кинжалом и отправляет его в ряды Галавана. Сперва Тэо действительно поверил Бутчу, но потом заметил, как тот искал местонахождение матери Пингвина. Тэо и Табита узнали о том, что Бутчу промыли мозги, и Табите пришлось "восстановить" мозг Гильзина.

Далее Гильзин приходит к Пингвину и говорит, что мать прячут в доках. Освальд отправляется туда, прихватив нескольких вооруженных людей. Но, в доках их уже поджидал Тэо с сестрой. Бутч застрелил людей Пингвина, а сестра Тэо, в итоге по его приказу, убил мать Пингвина. Тот пообещал, что придет и отомстит ему.

После Галаван становится мэром Готэма. Во время празднования на особняк нападают люди Пингвина. Убить Галавана не удается, Табита подстреливает настоящего Освальда, но Гордон и Буллок отказываются убивать его. Пингвин успешно скрывается.

Затем Галаван отправил Барбару в полицейский участок за Гордоном. Она выманивает его за пределы участка, где его поджидают два здоровяка, которые избили и похитили Джеймса. Также они схватили и Ли Томпкинс, девушку Джеймса. Барбара привезла их в церковь, где однажды они с Джеймсом планировали пожениться. Копы приходят в самый важный момент, Барбара спрыгивает с крыши церкви, серьезно поранившись, а Галаван лишается еще одной важной персоны в своем рукаве.

Вскоре Гордон собрал полностью весь этот пазл с Галаваном, начиная от начала его активной деятельности, и заканчивая последними событиями. В конечном счете Тэо арестовывают за похищение Обри Джеймса.

Освобождение и смерть

В ожидании суда Тэо сидел в "Блэкгэйте". Гордон и Барнс обыскивали пентхаус Галавана и нашли странные одеяния там. Табита посещает Тэо в тюрьме и тот говорит, что если она вновь допустит какую-то ошибку, он лично уничтожит её.

На суде мэр Джеймс открыто сказал, что это не Галаван его похитил, а Кобблпот. В итоге Галавана отпускают. Позже начинаются странные убийства случайных мелких преступников. Гордон и Харви расследуют это дело и, оказывается, что это все дело рук Галавана. Его семья уже прибыла в город и начинает готовится к мести.

Джеймсу казалось, что все эти 9 убийств бессвязны, но уже находясь не далеко от разгадки понимает, что настоящая фамилия Галавана - Дюма. Он похитил Брюса Уэйна чтобы принести его в жертву (Таким образом он надеялся отомстить чете семьи Уэйнов за изгнание его предков из Готэма), но Джеймс успел спасти Брюсу жизнь.

Появление в сериале

Второй Сезон