ФЭНДОМ

Селина Кайл — подросток-сирота и умелая уличная воровка.

Биография

Селина Кайл — сирота, воспитанная улицами. О ее прошлом почти ничего не известно. Обожает кошек. Случайно стала свидетелем убийства семьи Уэйн. Её мать считалась погибшей, но Селина всё равно считала, что та жива.

Убийство семьи Уэйн

Селина прыгает по крышами Готэма, и когда что-то привлекает её интерес, то она немного улыбается и спрыгивает на улицу. Она бежит за женщиной, которая несёт покупки из магазина, крадёт молоко из её сумки и делится им с уличной кошкой. Украв кошелёк мужчины,убегает. Карабкаясь по водосточным трубам, чтобы убежать,она становится случайной свидетельницей убийства Томаса и Марты Уэйн.

Cat

Селина следит за похоронами семьи Уэйн и снимает свой капюшон в знак уважения и скорби.

Когда Селину пытаются отправить в колонию для малолетних, то она сбегает оттуда и позже оказывается в полицейском участке Готэма. Там ей объясняют, что у неё нет попечителя, но она клянётся, что у неё жива мать. Она звонит детективу Гордону и обещает описать убийцу Уэйнов, если Гордон её освободит. Они приходят на место убийства, где Селина описывает увиденное ей в тот вечер. Гордон надевает на неё наручники и уходит искать улики в канализации, но Селина использует украденную у Буллока ручку, чтобы снять наручники, и убегает. Позже, Гордон видит её на улице, не успевает её поймать.

Дружба с Брюсом и последующие события

Tenor

Однажды ночью Селина проникает в особняк Уэйн, когда Брюс спит. Она рассматривает вырезки из газет, где говорится об убийстве Уэйнов и наблюдает за спящим Брюсом, но убегает когда слышит шаги приближающегося Альфреда.

Позже она начинает дружить с Брюсом и живёт в особняке Уэйн. Она также дружит с Айви Пеппер.

Когда Фиш Муни возвращается в Готэм, Селина проявляет интерес в криминальном мире города. Фиш нравится молодая девушка, и она назначает своей помощницей. После схватки между бандой Марони и Муни, в которой погибают все люди Фиш, Селина пропадает. Она вновь появляется во втором сезоне.

Характер

Селина умная, спокойная и легкая на подъём. Иногда она бывает эгоистичной, но у неё есть чувство юмора и преданность. Иногда она проявляет заботу о других.

Появление в сериях

Первый Сезон

Второй Сезон

Ссылки