ФЭНДОМ

Описание серии

1 серия

Детектив-ветеран Харви Буллок вместе с новичком Джеймсом Гордоном начинают расследование убийства миллиардера Томаса Уэйна и его жены Марты. Свидетелем убийства вместе с сыном покойных — тринадцатилетним Брюсом Уэйном — стала беспризорница Селина Кайл. Полицейские обнаруживают, что раскрытия преступления не желают крупные игроки преступного мира Готэма. Попав в плен к одному из них — Фиш Муни, им удаётся выжить благодаря заступничеству её босса Кармайна Фальконе. Взамен он требует от Гордона убить мелкого подручного Муни Освальда Кобблпота, параллельно бывшего информатором следователей отдела внутренних расследований Рене Монтойи и Криспуса Аллена. Джеймс инсценирует убийство преступника, прося его не возвращаться в Готэм. Пока полиция отмечает мнимое раскрытие дела, Гордон сообщает Брюсу и дворецкому Альфреду Пенниуорту о том, что настоящий убийца до сих пор на свободе. Тем временем показано, что Освальд собирается вернуться в город.

  • Режиссёр

Дэнни Кэннон

  • Автор сценария

Бруно Хеллер

  • Дата премьеры

22 сентября 2014

  • Зрители в США (млн)

8,21

Цитаты

— Послушай, Джим, ты хороший парень. Но это не работа и не город для хороших парней.
Харви Буллок, обращаясь к Джиму Гордону
—Организованная преступность невозможна без закона и порядка.

Gotham-2-sorcasticblog