ФЭНДОМ

Биография актёра

Канадский актер и кинорежиссер Донал Фрэнсис Лог родился в Оттаве (Онтарио) в 1966 году в большой семье католического миссионера. Он имеет двойное гражданство: канадское и ирландское.

1470768366669 donal-log

В связи с миссионерской деятельностью отца, семья часто переезжала. Детство Доналда и его трех сестер прошло в Калифорнии, там парень закончил среднюю школу. Продолжил обучение он уже в Энфилде (Англия), в колледже Св. Игнатия. Затем он отправляется в Ирландию, где на тот момент проживала его мать. В конце 80-х годов Донал Фрэнсис снова оказывается в Америке, где получает образование в Гарварде. Не имея актерского образования, Лонг штурмует кастинги съемочных площадок Голливуда. 1990-м годом датируется его первая роль в кино – он снялся в телефильме «Запретная любовь». Более серьезные работы начались со съемок в сериале «Секретные материалы»(1993), фильме «Геттисбург», боевике «Блэйд», телесериале «Сыны анархии». Зрители запомнили актера в роли Джека из романтической комедии «Между небом и землей», Мака из Глисона фэнтази-боевика «Призрачный гонщик», легендарного короля Хорика из геройской саги «Викинги».В 2014 г. харизматичного, обаятельного Донала Лога приглашают на роль детектива полиции Харви Буллока в супергеройский сиквел «Готэм». Опытный коп, немного ленивый и пофигистичный, с неплохим чувством юмора – именно таким предстал перед зрителями суровый «старина Харви», которого так мастерски сыграл канадский здоровяк Фрэнсис Донал Лог.

Дата рождения

  • 27 февраля, 1966

Место рождения

  • Оттава, Онтарио, Канада

Рост

  • 1.8

Роль в сериале

Фотографии

Donal-log-full0
Donal-log-full5
Donal-log-full4