ФЭНДОМ

Биография

2

Барбара Кин владела картинной галереей в художественном районе Готэма и является бывшей девушкой Джеймса Гордона. После того, как серийный убийца по имени Огр заставил её убить своих родителей она сходит с ума и пытается убить новую девушку Джима, Лесли Томпкинс.

Барбара Кин выросла в богатой семье и живёт в роскошной квартире, купленной её родителями. При этом она старается работать и быть независимой.

Она встречалась с Гордоном, но перед этим находилась в романтических отношениях с Рене Монтойя. Барбара любила Джеймса, но Монтойя убедила Барбару в том, что Джеймс коррумпированный полицейский и убил невинного человека Освальда Кобблпота.

Позже у неё начинается роман с мужчиной, который на самом деле оказывается маньяком по прозвищу "Огр". Он промывает ей мозги и заставляет убить её собственных родителей. Когда Гордон и Буллок прибывают на место преступления, Огр грозится убить Барбару и приставляет к её горлу нож. Джеймсу удаётся застрелить Огра, но когда он падает, то оставляет на шее Барбары огромный разрез. Предана и убита Табитой в серии 3x22.

Характер

В начале сериала Барбара добрая и отзывчивая. Она рискует своей собственной жизнью ради спасения Джеймса, когда идёт к Кармайну Фальконе просить оставить Гордона в живых.

Барбара быстро впадает в зависимость. В прошлом она имела наркотическую и алкогольную зависимости. Она перестала встречаться с Гордоном, так как считала, что он не уделяет ей достаточно внимания и не хочет сделать её частью его жизни. Она заново начинает встречаться с Рене Монтойя, но Рене прекращает их отношения, когда видит, что Барбара снова взялась за наркотики.

Когда Барбара видит, что Джеймс целуется со своей новой девушкой Лесли в полицейском участке, то она убегает. После того, как Огр заставил её убить своих родителей, у неё начинается психоз, и она пытается убить Лесли.

Yfj4aXKfPso

Барбара Кин

Появление в сериях

Первый Сезон

Второй Сезон

Ссылки