ФЭНДОМ

Сюжет серии

Джеймс Гордон расспрашивает Альфреда Пенниуорта о нападавшем, однако тот не выдает своего старого друга. Фиш Муни после ночи сна оказывается на койке. Ее осматривает не кто иной, как доктор Фрэнсис Дулмахер - основатель данной "клиники". Фиш делает попытку уговорить доктора назначить ее правой рукой, однако она ни к чему не приводит. В участке Джеймс Гордон узнает, что убийца и наркоторговец Фласс был оправдан и выдвинут комиссаром Лоубом в кандидаты президента полицейского союза на предстоящих выборах. Гордон направляется к нему. Оказывается, почти каждый в отделе по борьбе с преступниками имеет своего застреленного "кобблпота", о которых известно комиссару. Так, благодаря компромату на Харви Буллока, улики по делу Фласса признаются ложными. Джеймс ужасно зол на своего напарника и обещает искоренить данные рычаги давления, тот же пытается уговорить бросить данную затею. Гордон с Харви Дентом встречаются в кафе, чтобы обсудить возможные выходы из данной ситуации. Разговор заходит о правонарушениях полицейских и ценности напарников, вскоре политику приходит идея - найти бывшего напарника Лоуба, чтобы выудить из него информацию. Они узнают, что комиссар что-то прячет у Шило, китайца-счетовода. Фиш Муни заключает сделку с Фрэнсисом Дулмахером - он дает ей власть, а взамен получает постоянный приток "здорового продукта". Кошка приходит навестить Альфреда. Брюс рассказывает о друге дворецкого, пропавших вещах, своих планах найти нападавшего и выяснить кто его нанял. Джеймс Гордон и Харви Дент приходят по адресу и пытаются поговорить с Шило, однако китаец приказывает рядом сидящим счетоводам убить детектива и его друга. Убегая, они оказываются в ловушке, но тут на помощь приходит Харви Буллока и спасает героев. Гордон понимает, что Грикс, напарник Лоуба, их подставил. Тут Буллок предлагает свои методы запугивания людей, вследствие чего они узнают, что Лоуб и Фальконе работают вместе. Гордону нужен человек, близкий главе преступной организации Готэма - Освальд Кобблпот. Пингвин соглашается помочь полицейским, но при условии: 1) Гордон остается у него в долгу 2) ему дают 5 минут, чтобы посмотреть информацию Лоуба и забрать то, что ему понравится. Они втроем едут на ферму и беседуют с жителями, представляются подчиненными комиссара и сообщают, что приехали на проверку. Вскоре начинается перестрелка - старик подстрелен, а старуха ударилась об стол. Джеймс Гордон приказывает Кобблпоту стеречь их, а сам вместе с Харви Буллоком поднимаются на крышу, где они встречают Мирриам Лоуб - дочь комиссара. Вскоре слышны выстрелы. Старик и старуха сбежали - сообщает Освальд. Тем временем Нигма делает попытку ухаживаний за своей возлюбленной, но встречает ее нового кавалера Тома, который загадывает Эдварду загадку, называет загадочником и удаляется с дамой. Возвращаемся обратно к детективам. Во время беседы они узнают, что Мирриам уже долгое время находится тут одна, по выходным ее навещает отец, но самое главное - это дочь убила свою мать, а Лоуб все замял. Джеймс Гордон приходит к комиссару и оставляет его на посту "так я разберусь еще кое с кем", кое-кто вместе с Лоубом будет рычагом давления на Фальконе, еще одни из требований детектива - честный суд над Флассом и передача файлов на Буллока и всех полицейских в участке. Лоуб отказывает, ссылаясь на то, что после такого ему не жить, но файл на Буллока согласен отдать. В следующей сцене комиссар Лоуб пред прессой поддерживает детектива Джеймса Гордона в предстоящих выборах президента полицейского союза. Гордон отдает своему напарнику папку с компроматом на него. Буллок предупреждает друга о обещании Пингвину: "кажется, что один плохой поступок будет перекрыт множеством других хороший, но так не выходит... он постоянно маячит". В последней сцене Освальд Кобблпот сидит в своем ночном клубе вместе с теми стариками. Он достал лишь один билет в Аризону и они должны решить кто этот счастливчик сами. Победителем оказывается старуха, но это был обман, чтобы убить одного из них, ведь в оружии оставался лишь один патрон... В последней сцене доктор назначает Фиш Муни в управляющий состав и показывает, почему он ей доверяет - клиника находится на острове посреди моря.